г. Москва, ул. Бауманская, Бизнес центр "Виктория Плаза" д. 6, стр. 2, комната 19 (1 этаж)
м. Бауманская м. Красносельская м. Комсомольская
пн–пт: 09.30 — 19.00сб, вс: 10.00 — 20.00
Нотариальные действия
Выезд нотариуса
Выезд нотариуса в офис
Заказать
Документы для нотариуса
Документы, необходимые при посещении нотариуса
Читать

Регистрация ООО через нотариуса

Регистрация юридического лица через нотариуса является одним из самых быстрых и удобных способов создания общества. Нотариус совершает все юридически значимые действия и является посредником между учредителем и налоговым органом.

Процедура регистрации

Для регистрации юридического лица и получения зарегистрированного пакета документов Вам потребуется посетить нотариуса дважды.

Первый визит

При первом визите нотариус примет пакет документов и совершит все необходимые действия, связанные с подготовкой документов для государственной регистрации:

  • засвидетельствует подлинность подписи учредителя/учредителей на Заявлении по форме 11001
  • проверит, отсканирует и с ЭЦП направит заявленные вами документы в регистрирующий орган

Нотариус передает документы в день Вашего обращения. Срок регистрации юридического лица составляет три рабочих дня, затем комплект документов с отметкой о регистрации и электронно-цифровой подписью налогового органа направляется нотариусу на электронную почту.

С 25 августа 2021 года данная процедура совершается в рамках одного нотариального действия.

Второй визит

При втором визите к нотариусу на руки заявителю (представителю заявителя по доверенности) выдаются зарегистрированные документы:

  • Устав
  • Лист записи ЕГРЮЛ о создании юридического лица
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Указанные документы выдаются с удостоверительной надписью нотариуса, подтверждающей равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу.

Заявитель вправе не получать документы на бумажном носителе, в таком случае во втором визите необходимости нет, нотариус направит Вам контейнер с документами и ЭЦП, полученный из налогового органа.

Какие документы необходимы

Для регистрации юридического лица вам необходимо обратиться к нотариусу с заявлением по форме 11001, заполненным в соответствии с требованиями налогового органа и заранее подготовленным комплектом документов:

  • Устав Общества
  • Документ, подтверждающий решение об учреждении юридического лица: решение единственного участника или протокол учредителей
  • паспорт
  • заявление о выбранной системе налогообложения (в случае решения применять упрощенную систему налогообложения)

Преимущества

Одним из главных преимуществ регистрации юридического лица через нотариуса является возможность направить документы в любой налоговый орган на территории Российской Федерации.

Государственная пошлина при регистрации через нотариуса НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ

Заявителям не нужно иметь УКЭП, все документы подписывает нотариус при помощи своей ЭЦП.

Нет необходимости личного посещения налогового органа.

Записаться на приём

Пожалуйста, укажите необходимые данные и в течение 10 минут наш специалист Вас запишет

Спасибо! В ближайшее время
наш специалист свяжется с Вами